00

Cart

Политика доставки

Политика доставки

Интернет-магазин ОЗБА («мы» и «нас») является оператором (https://zapchastidlyavas.ru) («Веб-сайт»). Размещая заказ через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с приведенными ниже условиями. Они предоставляются для того, чтобы обе стороны знали и соглашались с этим соглашением, чтобы взаимно защитить и установить ожидания в отношении наших услуг.

 

1. Общие

При наличии на складе. Мы стараемся поддерживать точный подсчет запасов на нашем веб-сайте, но время от времени могут возникать расхождения в запасах, и мы не сможем удовлетворить все ваши товары во время покупки. В этом случае мы предоставим вам доступные продукты и свяжемся с вами, чтобы сообщить, предпочитаете ли вы дождаться пополнения запасов заказанного товара или предпочитаете, чтобы мы обработали возврат средств.

 

2. Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа на основе веса, габаритов и места назначения товаров в заказе. Оплата за доставку взимается вместе с покупкой.

Эта цена будет окончательной ценой стоимости доставки покупателю.

 

3. Возврат

3.1 Возврат в связи с изменением мнения

Интернет-магазин OZBA с радостью примет возврат в связи с изменением мнения, если запрос на возврат получен нами в течение 30 дней с момента получения товара и возвращен нам в оригинальной упаковке, неиспользованном и в пригодном для продажи состоянии.

Обратная доставка будет оплачена за счет клиентов и будет обязана организовать их собственную доставку.

Как только возврат будет получен и принят, возмещение будет обработано для сохранения кредита на будущую покупку. Мы сообщим вам, как только это будет завершено, по электронной почте.

(Интернет-магазин OZBA) возместит стоимость возвращенных товаров, но НЕ возместит стоимость оплаченной доставки.

 

3.2 Гарантийный возврат

Интернет-магазин OZBA с радостью удовлетворит любые действительные претензии по гарантии, если претензия будет подана в течение 90 дней с момента получения товара.

Клиенты должны будут внести предоплату за обратную доставку, однако мы возместим вам расходы после успешной претензии по гарантии.

После получения товаров для гарантийного обслуживания вы можете ожидать, что Интернет-магазин ОЗБА обработает гарантийное требование в течение 7 дней.

После подтверждения претензии по гарантии вы получите на выбор:

(a) возврат на ваш способ оплаты

(b) возврат кредита в магазине

(c) отправленный вам товар на замену (при наличии на складе)

 

4. Условия доставки

4.1 Время транзита внутри страны

Как правило, внутренние отправления находятся в пути от 2 до 7 дней.

 

4.2 Время в пути на международном уровне

Как правило, заказы, отправленные за границу, находятся в пути от 10 до 22 дней. Это сильно зависит от выбранного вами курьера. Мы можем предложить более точную оценку, когда вы выбираете своего курьера при оформлении заказа.

 

4.4 Изменение адреса доставки

Заказы, размещенные до 13:00 по восточноевропейскому времени (UTC-04), будут отправлены в тот же день, в противном случае – в течение следующего рабочего дня.

Наш склад работает с понедельника по пятницу в стандартное рабочее время, за исключением государственных праздников, когда склад закрыт. В таких случаях мы принимаем меры, чтобы свести задержки доставки к минимуму.

 

4.4 Изменение адреса доставки

Для запросов на изменение адреса доставки мы можем изменить адрес в любое время до того, как заказ будет отправлен.

 

4.5 ПО Коробка Доставка

Интернет-магазин OZBA отправляет на P.O. адреса ящиков только с использованием почтовых услуг. Мы не можем предложить курьерские услуги в эти места.

 

4.6 Доставка по военному адресу

Мы можем отправить на военные адреса, используя USPS. Мы не можем предложить эту услугу с использованием курьерских служб.

 

4.7 Товаров нет в наличии

Если товара нет в наличии, мы подождем, пока он появится в наличии, прежде чем отправить ваш заказ. Существующие элементы в заказе будут зарезервированы, пока мы ждем этот элемент.

 

4.8 Срок доставки превышен

Если время доставки превысило прогнозируемое время, свяжитесь с нами, чтобы мы могли провести расследование.

 

5. Уведомления об отслеживании

После отправки клиенты получат ссылку для отслеживания, по которой они смогут следить за ходом своей отправки на основе последних обновлений, предоставленных поставщиком услуг доставки.

 

6. Посылки, поврежденные в пути

Если вы обнаружите, что посылка повреждена при транспортировке, по возможности отклоните посылку у курьера и свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Если посылка была доставлена без вашего присутствия, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для дальнейших действий.

 

7. Пошлины и налоги

7.1 Налог с продаж

Налог с продаж уже применен к цене товара, указанной на веб-сайте.

 

7.2 Импортные пошлины и налоги

Импортные пошлины и налоги для международных перевозок могут подлежать уплате по прибытии в страну назначения. Это зависит от страны, и интернет-магазин OZBA рекомендует вам знать об этих потенциальных расходах, прежде чем размещать заказ у нас.

Если вы отказываетесь платить пошлины и налоги по прибытии в страну назначения, товар будет возвращен в Интернет-магазин ОЗБА за счет покупателя, а покупателю будет возвращена стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости возврата. перевозки. Стоимость первоначальной доставки не возвращается.

 

8. Отмены

Если вы передумаете до того, как получите свой заказ, мы можем принять отмену в любое время до того, как заказ будет отправлен. Если заказ

уже отправлен, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.

9. Страхование

Посылки застрахованы от утери и повреждения на сумму, указанную курьером.

9.1 Процесс для посылки, поврежденной в пути

Мы обработаем возврат или замену, как только курьер завершит расследование претензии.

9.2 Процесс при утере посылки в пути

Мы осуществим возврат или замену, как только курьер проведет расследование и сочтет посылку утерянной.

10. Обслуживание клиентов

По всем вопросам обслуживания клиентов обращайтесь по телефону https://zapchastidlyavas.ru/contact-us/